Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Товары, оплаченные Пользователями:
 
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта интернет-магазина (далее – Администрация)» – ИП Жалнов Евгений Олегович (ОГРН: 311143307600018, ИНН: 143302989031, адрес: 678175, г. Мирный, ул. Советская, д. 6, помещение 14).
1.1.2. «Сайт интернет магазина (далее – Сайт)» – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети интернет по адресу: www.магия-праздника.рф
1.1.3. «Контент» - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
1.1.4. «Пользователь» - физическое лицо (в том числе представитель юридического  лица или индивидуального предпринимателя), обладающие возможностью использовать Сайт.
1.1.5. «Использование Сайта» – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Товаров, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.
 
2. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА
2.1. Пользователь, оплативший Товар, имеет право на возврат уплаченных денежных средств в любое время до его получения, в момент передачи товара торговым представителем и в течение 7 календарных дней после получения товара. Возврат товара производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление).
 2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать:ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченного Товара, дата оплаты Товара, подтверждение оплаты Товара (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Товара, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на карту Пользователя).
2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие условиям возврата, указанным в п.2.1. Политики, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политики.
2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий.
2.6.1. Выполнены условия возврата, указанные в п.2.1. Политики.
2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политики.
2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев.
2.7.1. Не выполнены условия возврата, указанные в п.2.1. Политики.
2.7.2. Не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политики.
2.7.3. Указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация в праве отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или в кассе Администрации).
2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов.
2.9.1. Перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате.
2.9.2. Сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.